wanderer

Нот американ Джорджиа - часть первая - Казбек

Неделя выдалась напряженной. Впрочем, как и вся осень до нее - сплошной стресс. Мозг настойчиво требует релакса и подкидывает два возможных варианта: секс и алкоголь. Первый вариант отпадает потому как мужчина на работе, а потом у него еще тренировка, а потом ужин.. Ну вы поняли. Запасы же второго в холодильнике ничтожно малы, и вообще сейчас отправятся в маринад курицы, которая не жарится, хотя должна.

Исходя из свей провальности ситуации решаю обманом дать своему мозгу более позитивную настройку. А попросту усадить его за обработку фотографий нашего мото-путешествия в Грузию. У меня, похоже, традиция обрабатывать фотки пол года спустя) Ну работа - не ворк, так что открываю папку с фото из Джорджии и понимаю, что ВКонтанке я их уже выкладывала, а тут нет. И еще смутно припоминаю, что фотки из прошлогоднего трипа в Грецию тоже все еще ждут своего часа.

Раз уж не нужно тратить время на обработку, то можно засрать наполнить вашу ленту подробностями. В качестве предисловия скажу, что поездки в Грузию и Абхазию в последнее время становятся все популярнее. Особенно у нас на юге. В Абхазию, надо заметить, в этом году мы тоже ездили... и фото так же ждут своего часа. А еще ждет Наташа. Фотки, конечно же) Если коротко о главном, то скопирую сюда то, что я писала одной знакомой:

Помнишь, прошлым летом, мы на мотоцикле ездили в грецию - я пищала от восторга. А в этом не получалось ничего серьезного, и мы решили съездить в Грузию. И что ты думаешь? Я опять же пищала от восторга))

В этот раз мы поехали с Саном сами, без попутчиков, но с прицелом на выходные попасть на байк-фест под Тбилиси. Крейсерская скорость на Втыксе меньше, чем на Фыжире, даже не смотря на обьем двигателя 1,8л. Просто 130 он идет комфортно, так что ехали не спеша, подливая в бак прожорливого мамонта каждые пару часов, и один раз остановились поесть.

В сумерках подъезжали к Владикавказу, когда поняли, что вон то облачко, совсем не облачко.. А на самом деле это снежная шапка горы. Попытались увековечить сей момент на фото выше. Вышло недостаточно впечатляюще, но расстраиваться было некогда - темнело, а впереди нас еще ждала граница. Владикавказ в темноте показался похожим на Лас-Вегас обилием подстветок и всяческих лампочек везде, начиная от жилых домов и вплоть до фонарных столбов. А потом началось ущелье. Резко стало холодно, темно и неуютно.

Мощные пики гор щетинились черными клыками на фоне темного неба. Где-то слева и чуть ниже шумела река. Дорога петляла и, казалось, не собиралась заканчиваться, когда наконец мы уперлись в КПП. На границе была очередь, которую мы не стали объезжать. Общее время в пути уже составляло около 12ти часов, меня начало клонить в сон, и я ерзала на мотоцикле, пытаясь улечься по удобнее, пока Сан ходил на разведку и общался с другими участниками очереди. Не хватало мягкой кожаной спинки центрального кофра, который из-за поломки перед самой поездкой пришлось заменить на сумку.

Либо очередь двигалась быстро, либо я все таки уснула, в общем вскоре мы покинули территорию РФ. А потом ехали еще очень-очень долго. Асфальт на нейтральной территории оставляет желать лучшего, туннель без освещения, и вообще в таком состоянии, словно его недавно бомбили. Есть небольшой участок, километра три, вообще без асфальта. Вот только не помню, он был до или после границы.. В целом, грузинское КПП смотрится с иголочки и ничуть не уступает европейским. Опять очередь - в узком ущелье деться некуда. Однако нас пропускают вперед, весело спрашивая, что что-то мы сильно отстали от "своих". Мы переглядываемся с Саном и смекаем, что на байк-фест едем не только мы, а вслух соглашаемся, что да, мол, отстали, и выражаем сомнения по-поводу проходимости перевала мото-техникой ночью. Наши опасения подтверждают и советуют заночевать с ближайшем мало-мальски адаптированном для этого поселения.

Местные так и называют его - Казбеги. Но, глядя на гулгл-мэпс, думаю, что это либо Степанцминда либо Гудаури. Либо что-то между. В поселении есть даже гостиница. Она находится на центральной и единственной площади, которая многолюдна не смотря на поздний час. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что это владельцы вон тех мотоциклов в сторонке и, что они уже заняли все места в гостинице, а так же частично в частном секторе. Но мотоциклист мотоциклисту - брат, так что благодаря им же находим жилье у местных и узнаем, что съестное в местном общепите уже закончилось. Так что мы договариваемся с хозяевами дома об ужине и завтраке за дополнительную плату. Надо сказать, что местная домашняя кухня оказалась не жирной и не богатой на содержание мяса. У меня мелькнула мысль, что пожилая пара, у которой мы остановились, не может себе этого позволить, но домашний пирог по типу хачапури, но с начинкой из ботвы был настолько вкусный, что никакого мяса не надо. Сытые и довольные мы уснули в большой прохладной комнате с коврами на стенах и мягкой периной. А на следующий день...

гора Казбек во всей красе - первое, что мы увидели в наше первое утро в Грузии.

Продолжение следует)
Круто! Здорово вот так не заходить в ЖЖ долгое время а потом заглянуть и сразу увидеть твой пост! Буду следить за продолжением!
Продолжение через сколько месяцев будет?